суббота, 15 февраля 2014 г.

Флай леди. С чего начать? Вычистите раковину! Как сделать раковину сияющей.

Флай леди. С чего начать? Вычистите раковину! Как сделать раковину сияющей - совет.


Когда я впервые задалась целью привести в порядок свой быт, в поисках информации я просмотрела множество сайтов и форумов, посвященных ведению домашнего хозяйства и, в частности, системе "Флай леди". На вопрос "С чего начать?", все как один отвечали: "Вычистите раковину!"
По флай леди, чтобы во всем доме начала царить чистота, нужно начать с малого - организовать маленький островок чистоты у себя в доме и сделать правилом - всегда поддерживать порядок на этом островке, постепенно расширяя чистое пространство, которое в конце концов заполнит весь ваш дом. И начать предлагалось с раковины. Мне эта идея очень понравилась! Только я прочла эту идею - тут же встала из-за компьютера и вычистила свою кухонную раковину.
С тех пор моя раковина всегда сияет и дарит мне радость! Более того, приходя в гости к друзьям-подружкам, немытая раковина, даже если в доме идеальный порядок, сразу бросается в глаза и портит все впечатление...

Так что вот вам мое предложение. Прямо сейчас встаньте из-за компьютера и пойдите вычистите свою раковину на кухне! Пусть она дарит вам улыбки каждый раз, когда вы на нее смотрите!
Расскажу как просто и быстро вычистить раковину до блеска. Я читала сложные способы, типа набрать в раковину воды,добавить средство, что-то там чистить зубной щеткой и металлической мочалкой... Это все ерунда! Мой способ - самый простой и быстрый. Девочки - уксус! Обычный пищевой уксус. Чем выше процент концентрации - тем проще отмыть известковый налет и прочую дрянь с вашей раковины. Буквально на пару секунд наносите уксус на поверхность раковины, кран, ручки крана. А потом обычной губкой для мытья посуды с легкостью, как в рекламах, смываете всю грязь! Если уж совсем застарелый налет - немного потрите жесткой стороной губки. А потом вытрите насухо полотенцем. Все! У меня этот процесс занимает 2 минуты! Важно: Вдыхание паров уксуса так же опасно как и пары бытовой химии, поэтому старайтесь проветривать помещение где вы работаете с уксусом и используйте защитную маску. Не забывайте, у нас нет цели - чистота любой ценой. берегите свое здоровье!
И в завершение оды чистоте раковины добавлю, что вытирать насухо раковину - это еще один очень важный момент в достижении чистоты. Именно вытирание раковины избавит вас от следов капель, которые так портят вид даже очень чистой раковины! Заведите себе несколько полотенец специально для вытирания раковины и держите их не далеко от нее. Обязательно регулярно меняйте полотенца. И ваша раковина всегда будет зиять чистотой!

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий