четверг, 27 февраля 2014 г.

Последний день зимы.

Впустите весну в свой дом!



Здравствуйте! У нас сегодня особенный день - последний день зимы! Конечно, это только календарная зима заканчивается. Но все-равно, психологически становится намного легче. Ведь завтра - весна, а это значит, мы очень близки к теплу и солнцу! Это значит, что уже даже можно думать и  о нежных весенний днях! И даже о лете! И о море! Да о чем угодно. Только не о зиме, не о слякоте и холодах.
Вы знает, эта зима, почему-то, у меня пролетела молниеносно. Как-то быстро, как никогда.
Я даже удивилась. Вот я думаю, может это потому что прошлой зимой мне каждый день приходилось таскать большую коляску да еще и с ребенком на руках на четвертый этаж без лифта? А это, Машулька стала уже совсем большая (аж 2,5 годика) и по ступенькам поднималась сама, а иногда даже и какой-нибудь легенький пакетик брала у меня, чтобы помочь? Или потому что, зимы (настоящей - долгой, снежной и морозной) так и не было толком? Не знаю.. Но, в любом случае, меня это очень радует!
Эта зима была для меня весьма плодотворной. Я много чего переосмыслила и много чему научилась! Доченька начала разговаривать более понятно и предложениями, муж стал более серьезно относиться к моим увлечениям. А еще этой зимой мое детище - мой блог "Порядок в доме - гармония в семье" увидел свет. А это для меня важное достижение, ведь я очень давно мечтала об этом, но как это часто бывает - "Руки не доходили".
Конечно, были и печальные события - я говорю о том, что произошло в Украине... Меня это не могло не затронуть. Но я верю в лучшее и надеюсь, в скором времени там все разрешится самым лучшим образом.
Что бы не происходило, жизнь продолжается! И все что мы видим и проходим - и радости и горе - это наша жизнь, это наш опыт и воспоминания, это частичка нашей души! Мне очень интересно, чем отличалась эта зима от прошлых для вас? Много ли нового и важного произошло в вашей жизни? Пишите в комментариях!
А завтра весна! Впустите ее в свой дом и в свою жизнь!


Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий