четверг, 6 февраля 2014 г.

Контрольный журнал. Разделы. Долгосрочные рутины.

Контрольный журнал. Разделы. Долгосрочные рутины.

Мой контрольный журнал содержит раздел Рутины. Списки рутин тут как ежедневные (утренние, дневные и вечерние), так и долгосрочные. На списках долгосрочных рутин я и хочу остановиться сегодня. Эти дела мы по возможности делаем всей семьей.

Рутины каждую неделю.
  • Ухаживаем за растениями.
  • Меняем постельное белье.
  • Вытираем пыль по всей квартире.
  • Протираем зеркала.
  • Протираем холодильник снаружи.
  • Моем плиту.
  • Моем фартук на кухне.
  • Протираем вытяжку снаружи.
  • Моем мультиварку и кофемашину.
  • Протираем стиральную машину снаружи и внутри.
  • Моем мусорное ведро.
  • Пылесосим.
  • Вычесываем животных.
 Делаю я для себя:
  •  Ухаживаю за кожей лица (вообще-то, за кожей лица я ухаживаю каждый день - наношу питательный крем, делаю скрабы и маски через день, легкий массажик. А вот раз в неделю я делаю коррекцию бровей, удаляю нежелательные волосинки, делаю чистку лица и т.д.)
  • Ухаживаю за ручками (маникюр, ванночки, маски и пиллинги для рук, парафинотерапия).
  • Ухаживаю за ножками (педикюр, депиляция, ванночки, маски и пиллинги для ножек)
  • Ухаживаю за волосами (как правило, это питательные маски)
  • Ухаживаю за телом (за телом я также, как и за кожей лица, ухаживаю каждый день - ежедневно чередую скраб для тела и обертывание, а еще с недавних пор у меня появился вибромассажер. О! Это гениальное изобретение! Так что, у меня еще и ежедневные 30 минут массажа! Ну и конечно же, лосьон для тела)
Рутины каждый месяц.
  • Чистим все детали стиральной машины, а также запускаем цикл с моющим средством.
  • Убираем шкафчики в ванне и туалете. 
  • Убираем и моем холодильник внутри. 
  • Моем игрушки в ванне.
  • Чистим радиаторы.
  • Убираем в кладовке и на балконе.
  • Протираем мебель внутри и снаружи в прихожей.
  • Чистим ковры и половики.
  • Убираем вход.
  • Протираем розетки и выключатели.
Рутины каждые три месяца.
  • Чистим газовую колонку.
  • Чистим дымоход.
  • Чистим вытяжку внутри.
  • Чистим вытяжку (или меняем фильтр).
  • Меняем фильтр в стиральной машине.
  • Чистим трубы снаружи.
  • Прочищаем все трубы и сливы.
  • Моем стены в ванне и туалете.
  • Моем окна (зимой только внутри).
Сезонные рутины.
Свои рутины для КЖ я распечатала. А вам предлагаю воспользоваться бланком для планирования долгосрочных рутин.



Как скачать бесплатно, читайте ТУТ.

Это список моих долгосрочных рутин. Интересно, какие рутины у вас?

Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий