понедельник, 20 января 2014 г.

Как заставить окружающих восхищаться нами. Часть 1.

Прямая осанка - признак истинной леди.

 

Когда я была еще ребенком, моя тетя рассказала мне историю о своей бабушке (моей прабабке) - настоящей русской дворянке. Во времена войны их семья лишилась практически всего - имения, денег, даже привычного богатым семьям гардероба... К сожалению, подробностей истории я уже не помню, но суть я запомнила хорошо. По какой-то причине ей нужно было пройти через весь зал дорогого ресторана, где сидели счастливчики, которым удалось сохранить свое состояние. Сидели мужчины в компании шикарных дам. А все, чем могла похвастаться прабабушка  - это валенки и старое затертое пальто, повидавшее много лишений...
Но она прошла по залу с таким достоинством! С гордо поднятой головой! С идеальной осанкой! Что в зале даже никто не посмел сказать что-то в ее адрес или проявить недовольство. Они понимали, несомненно перед ними была истинная дворянка!
Перенесено на www.forum.lady-do.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий