четверг, 14 мая 2020 г.

Как найти свое призвание

Простой способ найти дело всей своей жизни

Designed by rawpixel.com/Freepik
Итак, было принято нелегкое решение отказать орт работы на время карантина.
Не то чтобы моя работа не была так важна, как у мужа. Но я - фрилансер и могу себе позволить выбрать график.

Сначала я просто уменьшила рабочую нагрузку, потом, свела ее к минимуму. И в итоге - полностью отказалась на время карантина. И теперь с 9 до 18 я - счастливая мама, жена и домохозяйка.

Конечно, можно было начать изголяться - тратить все выходные на приготовление заготовок полуфабрикатов на неделю, генеральные уборки и прочее. Но #ялентяйка
С дочкой и ее уроками дела обстояли сложнее. У нас только по английскому периодически видеоконференции. По остальным предметам - только задания в учебнике, ютюб и образовательные платформы. А второклашкуе, все-таки, сложно разбираться самой.

В контексте такой ситуации, я поняла - далеко не всегда идти к цели не взирая ни на что является правильным вариантом.

Я посчитала, что разумнее будет перестать париться и принять ситуацию как есть. И это было правильный выбор, ведь очень скоро решения пришли сами собой:



  • Моя семья получила спокойную не психованную  маму и жену
  • Дома снова стало чисто и уютно (на сколько это возможно во время ремонта)
  • И самое главное! Я наконец-то нашла свое настоящее призвание!
Именно отказ от работы открыл мне глаза!

Сколько я себя помню - я искала себя, свое призвание, то самое любимое дело, которым хочется заниматься не смотря ни на что.

Единственное, в чем я была уверена, что это связано с творчеством. Но с каким именно? Чем я только не занималась! Я шила костюмы для танцев, изготавливала тряпичных кукол, строила кукольные домики и мастерила миниатюру. Были и лепка, и декупаж, ООАК, реставрация кукол, рисование, валяние и пэчворк, вышивание и вязание, я создавала прпедметы интерьера и переделывала старую мебель, а еще, конечно же - графический дизайн!

И все мне безумно нравилось. Да и сейчас нравится. Но ни одно из этих занятий не держало меня так, что я готова была бы круглосуточно этим заниматься, постоянно, каждый день!

Вот только графический дизайн и рисование меня вдохновляли больше всего. В дизайне я даже стала успешным фрилансером. Но именно невозможность им заниматься во время карантина и заставила меня задуматься - а действительно ли дизайн дело всей моей жизни? Да и традиционное рисование на бумаге мне тоже периодически надоедало.

Но когда я отказалась от работы с клиентами - я заметила, что не перестала сидеть за компом, а наоборот - меня тянуло туда еще больше и больше! Я рисовала! Вот оно! Мне безумно нравится диджитал-рисование. Меня не смущают, не просьбы о помощи с уроками, ни вечное "хочу кушать". Да, я отвлекаюсь на домашние дела. Но это - ПРОЦЕСС! И он затягивает! И даже после ужина, когда я, по идее - уже устала, я все-равно снова сажусь за комп и рисую!

Да, не хватает художественных знаний, и рука не набита именно для рисования. Но знали бы вы, с каим удовольствием я учусь этому! О своей творческой реализации я пишу в своем втором блоге @lina.frolova.art Там и про развитие художественное, и про креатив, и про микростоки. В общем, приходите - будет интересно!

Вот главный секрет поиска себя - для того, что действительно твое и настоящее - ты всегда найдешь и время и возможности!

А вы нашли свое призвание? Точно знаете, что то, чем вы занимаетесь - то самое дело всей вашей жизни?



Удачи, любите!
© 2020 Лина Фролова
⠀ 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий