вторник, 12 мая 2020 г.

Как карантин чуть не свел меня с ума

Предыстория

Designed by Freepik

Первые недели карантина, я была в панике. Мне в прямом смысле слова приходилось целый день заниматься с дочкой. Дистанционное образование оказалось не таким замечательным, как мне показалось вначале.

Конечно, дочке намного лучше дома учится. Во-первых, я увидела бреши в ее учебе. Поняла, какие материалы она не усвоила, какие сложности в учебе, а что дается легче.  Плюс, конечно же - физически дома она меньше устает. Но отсутствие возможности выброса энергии, как во время полноценных прогулок, тоже очень сказывается на ее усидчивости и способности сосредоточиться на уроках. Мы ведь #сидимдома

А еще теперь дома работал и муж. Он у меня важный дядька - программист, работает на серьезную компанию. То есть помощь в будни днем даже не обсуждалась.

Что тогда со мной творилось! Утром я вставала пораньше и бежала работать над проектами. Потом все просыпались, мне приходилось все бросать на самом интересном/ответственном/вдохновляющем месте. И готовить завтрак, кормить моих любимых.

Потом я пыталась продолжить работать, но каждые 10 минут "мама, помоги мне сделать это задание", "мама, объясни мне" и т.д. меня жутко отвлекали - я совершенно не могла сосредоточиться. А когда в 12 у дочки заканчивались уроки, приходил муж: "Кушать хочу". И мне приходилось бежать и готовить обед. А после обеда - надо было убрать. А у нас же ремонт - посуду мыть в ванне надо было. Именно в ванне - раковины у нас и в ванной тоже нет сейчас!

А потом приходила домашка. И снова надо было заниматься. А учитывая, что дома самоорганизация ребенка падает в разы, это удовольствие растягивалось на долго.

Ближе к пяти такая беготня утихала. Но в 6 приходил муж: "А когда мы будем ужинать?" И мне ничего не оставалось делать, как идти готовить. Потом мы ужинали. Вечером любимый муж уже помогал мне с посудой, а маська с уборкой. Но к этому времени я уже на столько уставала, что садиться за работу мне уже просто не хотелось.

Чтобы не мучить вас лонгридами, о том, как я решила эту проблему, расскажу в следующих постах.

А теперь вы мне расскажите - когда начался #карантин, у вас возникли проблемы с организацией быта, распределением обязанностей? Были вы рады ему или, напротив, он все испортил в вашей жизни?



Удачи, любите!
© 2020 Лина Фролова


Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

6 комментариев:

  1. Когда ходишь на работу ты без проблем можешь сосредоточиться над задачей, с введением самоизоляции меня перевели на удаленную работу и вот тут о непрерывной и эффективной работе пришлось забыть. Садики закрыли и мой сынок остался со мной, пришлось как-то приспосабливаться, но до сих пор не могу сказать что занятия с сыном и работа выполняются на 100%. Так что быстрее бы уже эта самоизоляция закончилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка! Давно не виделись)))) Если честно, я даже не представляю, если бы у меня еще и официальная работа была от звонка до звонка!
      Ты держись!!! Еще пара неделек и лето. Там хоть с ребятенком не придется уроками в таком объеме заниматься!!

      Удалить
    2. Спасибо! Все еще теперь осложняться тем что мы с сынулей хапанули этот вирус, до конца мая сидим в карантине, хотя легко переболели в конце апреля. Даже на улицу не выйти. Так бы уже сынульку к бабушкам отвезла. Но мы не унываем, стараемся приспособиться как-то.

      Удалить
    3. Как вы та, Ланочка? Уже, наверное на прогулку готовитесь?))

      Удалить
  2. Нееееет, нас не выпускают!!! Пока сидим до 7 июля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, как у вас дела?)) Вот только так в комментариях и получается пообщаться)))

      Удалить