воскресенье, 24 мая 2020 г.

Уединитья во время каранитина возможно!

Как я решила проблему личного времени и пространства во время карантина

©Design by Freepik
Когда, 8 лет назад, родилась моя дочурка, я поняла, что еще очень долго не буду принадлежать себе. И как-то само собой получилось, что я начала просыпаться ранним утром, чтобы уделить время себе и своим увлечениям. Об этом я писала раньше.

Тогда было очень важно рационально распределить время в течение дня - определить какие дела я могу делать вместе с дочкой, а какие только наедине с собой.

Сейчас история почти повторилась. С той разницей, что на руках у меня теперь не одна дочка, а сразу двое детей - дочка и муж.

Да, когда муж дома - ему нужно уделять внимание так же, как и ребенку.

Но есть и хорошие новости - дочка уже выросла и вполне себе мамина помощница. Да и наш папа тоже очень даже помогает мне с домашними делами.


Так уж сложилось, но я все еще просыпаюсь раньше всех.
Одно правило осталось неизменным - пока все спят - это мое личное время! Я не трачу его на домашние дела!

В основном утренние часы уходят на обучение или написание постов для блога и соцсетей. Иногда рисую. Иногда ногти крашу. В общем, делаю что хочу.

Мне повезло и незадолго до карантина муж собрал комп дочурке. Я к нему подключила свой старенький графический планшет. Так что проблем с утренним творчеством нет.

Пока у нас на кухне ремонт, обеденный стол стоит в нашей спальне прямо возле моего рабочего времени. Туда я и усаживаю дочку во время школьных занятий. Таким образом, мне не приходится сильно отвлекаться от работы, чтобы ей что-то подсказать.

Зато мои счастливые часы - это когда дочка садится за свой комп заниматься на учи.ру. И я могу сосредоточиться на работе.

Хоть я этого и не люблю, но сейчас стараюсь приготовить обед сразу и на ужин. Во-первых, так проще физически, ведь без кухни готовить не особо удобно, а во-вторых - это мне еще немного экономит время.

Домашние дела мы ближе к вечеру все вместе делаем. От мытья посуды в ванной муж с дочкой меня освободили.

Кстати, еще одна моя радость - поваляться в ванне! Сейчас я реально могу там провести 2-3 часа:) Читаю, смотрю видюшки - полезные и развлекательные. Ну и просто нежусь.

А как у вас распределяются обязанности во время карантина?

Удачи, любите!
© 2020 Галина Фролова
⠀⠀

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий