пятница, 8 мая 2020 г.

Даже если тебя съели - у тебя всегда есть два выхода!

Даже пандемия способна дать тебе возможности!

 

Источник
Во время карантина у многих из нас в прямом смысле, началась паника. И паника не потому что страшно, вирус и все такое. А потому что мы столкнулись с совершенно новым вариантом жизни.
Нас закрыли в собственных домах. Теперь мы видим свою семью не только по вечерам/утрам/выходным, а круглосуточно.
Многих карантин застал врасплох. У кого-то был ремонт в самом разгаре, кто-то устроился на новую работу, кто-то только что обзавелся новыми отношениями или развелся.
Как бы там ни было, мы вынуждены приспосабливаться к новым жизненным реалиям. Вписать в нашу привычную жизнь вот такую реальность, отчасти похожую на антиутопию, со всеми ее стереотипами и новыми законами.
Но я не хочу говорить о том, как все страшно и плохо. Напротив - я уже не раз убеждалась на своем опыте, что все неурядицы в жизни всегда ведут к чему-то новому и хорошему.


Вспомнить даже трансерфинг реальности - там же тоже об этом. Важным переменам в жизни всегда предшествует цепь неприятных событий - это закон равновесных сил.
Более того, я твердо уверена в том, что именно негативные, с нашей точки зрения, события открывают нам замечательные перспективы.
Подумайте сами - когда у вас в жизни все идет своим чередом, по плану, вы как будто не замечаете других вариантов развития событий.
Это как каждый день ездить на работу по одному и тому же маршруту. Вы выучили каждую извилинку дороги, каждое деревце, каждый светофор, каждого гаишника :) Даже знаете по каким дням и в котором часу появляются пробки. Автопилот. А режим автопилота не рассчитан на то, чтобы обращать внимание на то, что нас окружает или открыватся нам. А что если свернуть не на втором, а на третьем повороте? А что если взять попутчика? А что если остановиться и помочь сменить колесо кому-то? На автопилоте нам не приходят такие мысли в голову.
Так и в нашей повседневной жизни. Только хорошая встряска открывает нам глаза и заставляет мыслить по-новому, фокусироваться на новых возможностях, искать их.
К сожалению - чаще именно негатив толкает нас к достижениям. А когда "все хорошо и  так" - мало кому в голову приходит сделать что-то еще лучше.

Пандемия, точнее - карантин, заставил нас смотреть на мир по-другому. Выйти из зону комфорта и что-то делать иначе.
Например, я - фрилансер. И привыкла, что все будние дни в моем распоряжении. Нехватка времени для работы дала мне возможность временно отказаться от привычного объема работы и уделить время развитию новых направлений, новых навыков. Для меня - это возможность, за которую я уцепилась и ни за что на свете не упущу!
А еще я - как раз из тех счастливчиков, которых карантин застал в разгар ремонта! У нас нет кухни и коридор, нет полов! И даже комната дочки сейчас не тв лучшем своем виде - там холодильник, техника, кладовка и склад... Так что мы всей семьей ютимся сейчас в нашей спальне. Но эта ситуация научила меня приспосабливаться. Оказывается, и в таким условиях вполне себе можно уютно жить. А проживание в одной комнате, даже сблизило нас. Да, порой очень мы напрягаем друг друга. И ссоримся. Но зато мы вместе! Это позволило нам узнать друг друга лучше. И это потрясающе!

Пожалуй, в следующий раз расскажу как я организовала свое время, чтобы не сойти с ума :)
А вас приглашаю присоединиться ко мне  в инстаграм.


Удачи, любите!
© 2020 Лина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий