воскресенье, 31 мая 2020 г.

Где планировать дела?

Я протестировала множестов вариантов и выбрала самые стоящие на мой взгляд.

© Designed by pressfoto/Freepik

Я - настоящая фанатка планирования. В какой-то момент я поймала себя на том, что планирую ради процесса планирования, а не ради достижения целей или выполнения каких-то задач.
Я обожаю тестировать разные системы планирования и организации, придумываю миллионы планнеров, чек-листов и трекеров. Какие только ежедневники я не вела! Начиная от электронных, типа гугл-календарь и всяких приложений для смартфона, заканчивая всеми любимыми bulletjournal.
Забавно то, что любой способ планирования работал. Но работал в определенный период моей жизни и на определенный отрезок времени.

И я сделала самый главный вывод - необходимо жить здесь и сейчас! Невозможно угадать, что будет через год и даже через пару дней. Ты не можешь быть уверена, что тебе через неделю будет нравится то же, что и сейчас.

У меня сейчас сложилась совершенно новая для меня точка зрения на счет планирования и организации - не заморачиваться!

Нет, я не призываю забить на планирование. Я по-прежнему его фанатка🙃 Но призываю планировать ради достижения запланированного, а не ради процесса!

В последнее время у меня два совершенно простые носителя: самый обычный недатированный еженедельник и приложение Trello.
Еженедельник удобен для записи текущих дел домашних или семейных. Иногда записываю туда мысли и идеи. Я очень люблю писать. На бумаге.

Трелло же радует синхронизацией на всех устройствах. Мне очень нравится создавать чек-листы внутри карточек. И группировать их, перемещать. Тут я планирую творчество и работу. Пишу пайпланы, ставлю цели. Да, посты для инстаграм тоже пишу тут! Я могу сесть за любой свободный компьютер дома и не париться с перекидыванием текста с одного носителя на другой. А потом очень удобно на телефоне уже редактировать текст и добавлять эмодзи 😜

Иногда, правда, таки заморачиваюсь и для больших проектов или ежедневных/еженедельных дел создаю листы планирования. #яждизайнер 😂 Но это уже совсем другая история!

А где вы планируете свои дела?

Удачи, любите!
© 2020 Галина Фролова
⠀⠀

Копирование любого материала или его части разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

2 комментария:

  1. Трелло что-то среднее для меня между блокнотом и пинтерестом=) можете подробнее рассказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если разобраться с ним - то получается очень качественное планирование))
      Если действительно интересно - посвящу ему пост.
      (Я все-таки решила больше блог не забрасывать))

      Удалить