вторник, 15 февраля 2022 г.

Секрет продуктивности, который вовсе и не секрет.

 Тут банальные, но очень важные вещи, о которых мы часто забываем.


За долгие годы я кое что поняла наверняка - если я хочу достичь своих целей - поддаваться своим слабостям я просто не имею права! Вечный вопрос - почему когда я работаю над заказом - хоть температура 40, но я сижу и делаю. Но как только дело касается своих проектов - сразу позволяю себе расслабиться?

Может, ответ на поверхности - и перед собой ответственность не на таком уровне, как перед заказчиками.


Для себя я выделила несколько главных правил:

🔸 Следить за своим сном. В идеале - ложиться до 22:00. Ну ок, хотя бы до 23:00. Но это крайний срок. И, блин, как говорила все та же Митрошина "донести это до своего окружения". Я имею ввиду мужа. Хочет киношку посмотреть - значит - начинаем в 8! Ведь от того, как я высплюсь зависит все, начиная от моей продуктивности, заканчивая здоровой атмосферой в семье.

🔸 Банальность, но - питание. За время марафона я ощутила эту разницу! Здоровое питание рулит - легкость необыкновенная, энергия!

🔸 Спорт и движение. Уже больше месяца у меня почти выработалась привычка - ходить 10к шагов каждый день. Спорт пока не регулярно. Но я работаю над этим. Фишка в том, что такие прогулки повысили мою выносливость. Раньше 10к шагов я проходила часа за 2,5 медленным шагом. Сейчас делаю то же самое за 1,5 часа. Заметила, что если мне нужно пробежаться - уже не появляется отдышка, как раньше.

🔸План! Подробный, пошаговый, до мелочей. Наконец-то я поняла что надо делать, чтобы план работал. Там не сложно - попозже расскажу. Но главное, что оно работает. Опять же, при условии доброго здравия и трезвого рассудка))

🔸Понимание, зачем все это нужно. Тут тоже я поняла один важный нюанс. В сторис напишу.

🔸И еще в пень перфекционизм.

А вы поддаетесь своему состоянию или фигачите не смотря ни на что?

 

© 2022 Галина Фролова
 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий