среда, 2 февраля 2022 г.

Возможна ли новая жизнь с понедельника?

«Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие»

 

Обновление разумаС понедельника начну! В новом году все будет по-другому! Только закончу/куплю/похудею, так сразу! И дальше в таком же духе. Знакомо? Мне даже слишком:)

Сколько раз я обещала себе начать новую жизнь: с понедельника больше не буду откладывать дела, с завтрашнего дня буду ложиться спать вовремя, со следующего месяца начну худеть, с нового года точно займусь портфолио.

Обычно я шла в марафон по похудению или покупала очередной курс по саморазвитию, или смотрела ролики на ютубе. И планировала!

Действия предпринимала, но они были пассивными. И к моему "как только так и сразу" добавлялось "вот как только пройду марафон", "закончу курс", "только выучу".

Я долго к этому шла, но в конце концов поняла - если старые методы не работают - попробуй сделать по-другому. К этому выводу я даже не сама пришла, а около полусотни раз слышала от разных коучей и тренеров на моих бесконечных курсах по саморазвитию.

Просто, на этот раз, наконец-то дошло!

Вот что получилось:

🔸Я бросила попытки похудеть с помощью диет, марафонов и домашних тренировок. А вместо этого - купила абонемент в фитнес клуб и начала учиться питаться сбалансировано.

🔸Перестала составлять списки дел на день в 150 пунктов, а фокусируюсь на паре задач.

🔸Длинные списки остались, но они перестали быть приоритетными.

🔸Перестала ругать себя, что снова забыла принять витамины и купила себе недельную таблетницу, положив её прямо перед носом.

🔸Я годами заставляла себя возобновить занятия английским, но так и не открыла ни одного учебника. Зато открыла для себя приложение с возможностью читать книги в оригинале.

🔸Я перестала откладывать ведение блога в поисках идеального стиля, фотографий, "правильных" текстов, а просто начала делать как чувствую, как хочется и нравится сейчас.

🔸Я перестала мечтать о будущем и ждать удобного момента для старта, а просто начала делать.

Бесконечные планирование, обдумывание, подготовка лично меня ни к чему хорошему не привели. Нет, привели к порядку в голове. Но реальных изменений в жизни это не принесло.

Зато новый подход к привычным делам сработал на ура! 


© 2022 Галина Фролова
 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Здравствуйте, есть @lina.makes.art
      Но мой инстаграм посвящен моему творчеству, а не планированию))

      Удалить