вторник, 22 февраля 2022 г.

Как начать достигать свои цели?

как правильно поставить цели, чтобы они осуществились

Одна из причин, почему мы не делаем то, что могли бы.

В последнее время я пересматривала свои планы. Поняла - слишком много всего. Слишком много всего хочу осуществить, слишком много всего на меня давит извне.

Помимо целей, у меня есть еще и сдерживающие факторы. И сдерживают они меня скорее психологически, чем физически:


🔸Незаконченный ремонт. Можно списать все на него. Когда живешь в ремонте - сложнее заниматься домом. Больше времени уходит на уборку, сложнее складывать вещи, потому что у них тупо нет своего места. А больше всего меня раздражает гора обуви у входа, потому что пока нет обувницы.
🔸Незаконченный курс. Сейчас учусь учусь на 2д-художника и застряла на одной домашке, которую не могла выполнить больше года. А когда, наконец, взялась за нее - растянула еще на несколько месяцев. То времени не было, то вдохновения, то желания.
🔸Лишний вес. Тут вообще отдельная тема - сколько же это создает неудобств и комплексов! Начиная с того, что не получается сделать нормальные фотографии для того же блога, заканчивая внутренними переживаниями и проблемами с самовосприятием, да и со здоровьем тоже.

Огромнейшая ошибка - откладывать цели на потом. Я поймала себя на том, что живу не настоящим, а будущим! Вот похудею - начну фоткаться, вот закончу курсы - начну рисовать, вот закончу ремонт - реализую все свои планы!

И это страшно - постоянно искать подходящий момент, который, если уж на чистоту - никогда не наступает. И в поисках этих моментов мы теряем время, а с ними и радость жизни. Печально, но так оно и есть.

Для того, чтобы цели сбывались, не обязательно использовать какие-то системы, типа цель должна быть конкретной, с дедлайнами и т.д. Главное понять, что тебе это нужно и начать действовать! Как получится, пусть и не идеально. Но делать хоть что-то. И, для начала - определить первый шаг.

Простой понятный шаг. Начало дела, которое так давно вас тяготит.

Для меня первым шагом стало завершение и сдача той несчастной домашки на курсах! Она для меня была чем-то вроде пробки на дороге. Пока не рассосется - дальнейшее движение практически невозможно.

И знаете что? Только когда я сдала эту работу, у меня, неожиданно появились силы и на новые проекты! И они делаются, продвигаются. Я за последние полтора месяца сделала больше, чем за несколько последних лет! И это удивительное ощущение!

К слову, на этих выходных я закончила большой раздел моего курса. Сейчас работаю над итоговой работой. И как только ее сдам, можно будет переходить к следующему разделу. И это прекрасно. Снова появилось ощущение движения, перемен.

А у вас есть вот такие вот затыки, которые не дают спокойно заниматься прочими делами?

 

© 2022 Галина Фролова
 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий