суббота, 12 февраля 2022 г.

Чувство долга или чистый эгоизм?

Даже когда мы что-то делаем из чувства долга, все-равно, мы это делаем, потому что хотим.

Делать ради себя

Возможно, не сам процесс, но точно - то, что получим в итоге.

В последнее время много разговоров про надо и хочу. Я тоже приверженница того. что делать вес надо из позиции ХОЧУ. Но есть моменты, когда приходится включать свое надо.

Фишка в том, что захотеть и прям с удовольствием пойти решать вопросы в какой-нибудь госструктуре - ооч сложно. Но определенно - можно хотеть положительного исхода.

То есть, получается мы через надо идем к своему хочу.

Я очень хочу видеть свою дочку летом, но для этого мне надо поехать на дачу (а на дачу ехать я не хочу). Я хочу, чтобы в моих документах было все четко и ясно, но для этого мне надо сходить в ПФР, чтобы разрулить там вопрос с непонятным договором, а еще сходить в газовую компанию и заключить с ними договор, и этого я тоже делать не хочу. Я хочу съездить в Киев к маме, но для этого мне надо звонить и узнавать много информации, потом собрать документы, возможно лишний раз делать ПЦР-тесты и т.д. И этого, конечно я тоже не хочу.

И по возвращению домой я хочу, чтобы мне не пришлось сдавать все те же ПЦР-тесты, но для этого мне до отъезда нужно опять идти в поликлинику и разбираться - почему они не внесли в базу мои данные и на госуслугах не высвечивается мой сертификат. И этого, блин, я тоже не хочу!

Вот оно!!! Вот ответ всем "реалистам", которые вечно не довольны жизнью и говорят, что в жизни не бывает все только так, как ты хочешь! Бывает еще и как! Потому что, когда ты что-то делаешь только потому что так надо - ты, все-равно это делаешь для того, чтобы прийти к тому что ты хочешь!

Или я ошибаюсь? И жизнь - отстой и все плохо, и вообще, мало ли чего ты хочешь?))))

 

 

© 2022 Галина Фролова
 
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий