понедельник, 16 мая 2016 г.

Декоративный скворечник своими руками. Часть 2. Сборка домика.

Ну очень подробный мастер-класс. Как сделать домик из подручных средств с нуля!

папье-маше, домик своими руками

Всем привет! Ну что? Продолжаем?
В прошлый раз я вам рассказала о материалах, необходимых для нашего декоративного скворечника. И мы тогда делали подставку для него.
А теперь давайте приступим к изготовлению самого домика.



Сначала я выпилила из оргалита заготовку для будущей крыши. По длине я ее делала чуть больше, чем нужно, потому что потом она будет сгибаться, а значит длина немного сократится.


Прикладываем крышу к чертежу. и если нас все устраивает - переходим к следующему этапу.


Чтобы придать нашей крыше выгнутую форму, нам нужно сначала оргалит хорошенько намочит. Я бы даже сказала - размочить)). Для этого мы кладем заготовку в емкость с водой и оставляем на пару часов.


А когда заготовки станут влажными и податливыми, мы их выгибаем. Фиксируем (я это простым скотчем сделала). И отправляем сушиться.


А когда они полностью высохнут, снимаем фиксатор. И завершаем выкройку уже по полученной форме крыши.


Вырезаем выкройку.


И приступаем к изготовлению заготовок самого домика - стен, пола.


На передней стене домика чертим окошко. Я взяла для шаблона то, что оказалось под рукой.



А теперь немного муторный процесс. Я вырезала круглое окошко подручными инструментами.


Вначале - прорезала канцелярским ножиком кружочек. Насквозь не получилось (сил не хватило).

Поэтому я взяла обычный маленький кухонный ножик (точнее, он у меня уже давно не кухонный - я его для грязной работы в творчестве использую). И с его помощью сняла верхний слой ненужного оргалита. Потом снова прорезала следующий слой канцелярским ножом. И снова сняла слой обычным. Эту процедуру я повторила несколько раз, пока таки не получилось полностью прорезать окошко насквозь.


Когда все детальки уже были вырезаны - все неровности я обработала нулевочкой.

папье-маше, домик своими руками

папье-маше, домик своими руками

Теперь нам нужно прикинуть - все ли у нас совпадает по размеру. Ага - пол у меня получился чуть больше, чем нужно. Значит надо корректировать.


Все что нужно мы проверили и скорректировали. И теперь приступаем к сборке.
Для сборки берем подходящие реечки. У меня это шажки для шашлыков. Для начала отпиливаем 4 палочки подходящей длины. Это будет крепление для стен. Реечки должны быть чуть короче самих стен, чтобы оставалось место для крепления пола.


Будет это выглядеть приблизительно так.


Сначала реечки нужно приклеит к стеночке (для надежности), а потом будем прикручивать.


Прикручиваем эти реечки с наружной стороны двумя винтиками - самыми маленькими, которые только возможно найти! Если попадутся малюсенькие гвоздики - тоже замечательно. а может быть даже и лучше - в работе легче!


Проделываем эту же процедуры с противоположной стеночкой, а затем и оставшимися двумя стенками.  Главное - следить, чтобы винтики на соседних стеночках не мешали друг другу.


Теперь наносим клей по периметру внутренней нижней части домика.


И вклеиваем пол.


Внутри мы также, как и стены для надежности проклеиваем реечками.  А потом эти реечки к полу прикручиваем.

папье-маше, домик своими руками

 

Теперь нам нужно хорошенько все зашпатлевать изнутри и снаружи.



И оставить сушиться.


Когда все окончательно просохнет - нужно все это дело зашкурить. Внутри на стенах это удобно делать пилочкой для ногте, ну а пол - наждачкой.
 
папье-маше, домик своими руками


Вот что получилось у меня.


Теперь будем домик крепить к блюдцу.  Из блюдца уже торчать винтики. Так что мне пришлось сначала винтики немного выкрутить, а потом снова закрутить уже в дно домика.
Кстати, для надежности хорошо бы дно тоже промазать клеем. Это у меня пунктик такой - все что угодно, только бы ничего не отвалилось))))


Прикрутили!


А так выглядит домик внутри.

папье-маше, домик своими руками

И вот что получилось в итоге!
Пожалуй, на этом пока остановлюсь. Но скоро расскажу вам о финальном этапе.



Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий