пятница, 28 октября 2016 г.

Кукольный домик своими руками.

Этапы строительства кукольного домика. Что-то вроде мастер-класса :)

Стройка идет полным ходом!


кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домикаВсем большой привет!
Помните, больше года назад я опубликовала мой проект кукольного домика?
прошло не мало времени)) На самом деле - я в первую же неделю собрала его каркас. Но потом прислушалась к совету профессионала в этом деле. Отложила практическую работу и взялась детально прорабатывать проект - помимо архитектуры прорабатывала и прорисовывала внутреннюю отделку, дизайн интерьера, мебель и прочее. И потом у меня наступил ступор. Я остановилась и не могла понять что мне с этим всем делать.
А все дело в том, что у меня спонтанный стиль работы. Пока я не осуществлю определенный этап работы - не буду знать - каким будет следующий.
В общем, домик я разобрала и отложила.
А потом - уже в конце этого лета снова за него взялась. И за пару месяцев, на мой взгляд - очень даже не плохо продвинулась в работе. И это с учетом прочих дел. Периодически мне даже приходилось откладывать работу на недельку-другую.
В общем - хватит болтать - покажу что у меня получилось на сегодняшний день. Должна сказать - домик несколько отличается от первоначальной идеи. Думаю, будет отступление от плана и в дальнейшем.
Единственное о чем я жалею - это то что не отфотографировала все этапы работы, дабы рассказать в подробностях что и как я делала.
Но некоторые этапы все-таки есть на фото. Так что буду стараться подробно все описать словами.


Итак, каркас домика я собирала из фанеры. Межкомнатные перекрытия - тоже. А вот на перекрытия этажей у меня нормальной фанеры не хватило. Поэтому - делала из тонкой фанеры. Но она очень сильно прогибалась. Поэтому , я поверх тонкой фанеры клеила еще один слой из оргалита. Получилось достаточно прочно.
Для "дна" домика я выбрала самый толстый лист фанеры - 2 см. К "дну" прикрутила колесики. Взяла небольшого диаметра каучуковые колесики на металлической основе, которые еще дополнительно вращаются - для удобства передвижения домика ребенком.
Прикрутила 4 колеса. Но на днях встретила одного папу с площадки. Мы с ним на одной волне)) Он моделизмом увлекается - так что кое чего смыслит и в моих увлечениях. Посоветовал мне пятое колесико прикрутить по центру - чтобы избежать прогибания фанеры. Так что пятое колесико занесено у меня в ближайший список покупок - пока еще есть возможность домик переворачивать)))

Значит - этажи я крепила с помощью супер-крутого (по качеству) клея и полкодержателей. Меня полкодержатели абсолютно не смущают - так как в дальнейшем они закроются молдами.
Межкомнатные перекрытия -тоже приклеила. Клей чудесный! Приклеил "намертво"!!!
Задняя стенка - оргалит. Я ее приклеивала и прикручивала самыми мелкими шурупчиками, которые только нашла.
Специально брала ее чуть повыше самого домика - так как мне нужно еще третий этаж крепить, а так - надежнее.
Как видите, Масянька не стала дожидаться завершения строительства и уже заселила в домик часть своих игрушек)))

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

Вот так выглядят межкомнатные перекрытия с дверными проемами. Это все я сама электролобзиком выпиливала! Должна сказать - то еще "удовольствие". Но я героически справилась с этой нелегкой (по крайней мере - для меня) задачей!
Единственный недостаток моего клея - что он по консистенции как ПВА. Поэтому - подтеков мне избежать не удалось. Но ничего - все-равно предстояло все шпаклевать и зачищать. так что и подтеки меня не особо смутили.

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

Прежде, чем собирать домик, я сразу вырезала в полах отверстия для будущей лестницы.

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика
А также сделала "траншеи" для будущей потолочной проводки. Это было просто сделать, так как потолки у меня из двух слоев состоят. В нижнем слое (потолке) я выпилила "траншеи", а верхний слой (пол следующего этажа) - остался ровным и нетронутым.

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

Потом я прикрепила третий этаж. Прикручивала и приклеивала оргалит к "лишнему" куску, который торчал. Стены и потолок тоже из оргалита. Там несколько слоев. Единственное, что меня смутило - это то, что мои три кота повадились в домике тусить. И на "крыше" в частности. Поэтому боковые стены верхнего этажа не выдержали и начали прогибаться. Поэтому позже я укрепила их  тонкой фанерой.
В потолке верхнего этажа вырезала круглое отверстие для выхода на крышу по винтовой лестнице. Это было уже без помощи лобзика. Только канцелярский нож. Долго и муторно - зато не шумно. Да и более аккуратно)))
Следующим этапом я все стыки и неровности тщательно зашпаклевала.

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

Вот домик с куколками - это чтобы габариты показать.

кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика

Ну это так... Куколка ждет окончания строительства :)
кукольный домик шаг за шагом, этапы строительства кукольного домика


На этом этапе пока остановлюсь. На самом деле - я сейчас уже сделала значительно больше и домик уже стал выглядеть интереснее.
Так что совсем скоро расскажу вам - что там я еще наделала!


Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий