понедельник, 31 октября 2016 г.

Как провести электричество в кукольный домик.

Моя находка - как сделать проводку в потолке.

кукольный домик шаг за шагом, как провести электричество в кукольном домике,этапы строительства кукольного домикаПродолжаю рассказывать об этапах строительства кукольного домика :)
Я все не могла сообразить что мне делать с проводкой. Я пока не представляла - ни какие люстры будут, ни как их крепить. не понимала - то ли люстру сначала вешать, то ли лампочки... А если люстру потом, то как рассчитать длину провода...
И родилась у меня такая идея. Не знаю, может такая же идея родилась и у кого-нибудь другого тоже. Но к этой мысли пришла я сама. поэтому в своем блоге буду ее позиционировать как свою собственную)))
В заготовленные заранее бороздки я "вмонтировала" обычные коктейльные трубочки. Кстати, если решите повторить - обязательно берите те, которые сгибаются вверху.
В трубочки продела провод и вывела его в просверленное отверстие в задней стенке.
Потом бороздки с трубочками зашпаклевала и отшлифовала.
А провод в них свободно можно двигать. Это облегчит процесс монтировки люстры.Провод можно будет вытянуть на сколько нужно и люстру крепить в удобной обстановке, а не под потолком ковыряться. А потом - просто затянуть назад.
Разумеется - лищние куски требочек, которые торчат, будут срезаться. Но для тудобства - пока потолки полностью не будут завершены я эти "хвостики" оставляю.

кукольный домик шаг за шагом, как провести электричество в кукольном домике, этапы строительства кукольного домика


Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

2 комментария:

  1. Здравствуйте, очень понравилась ваша идея проводки света в кукольном домике. Подскажите, вы делали бороздки на потолке, а дальше у вас провод выходит на наружную стену домика? Вы планируете эти провода как-то красиво задекорировать? И расскажите еще, пожалуйста, как вы крепили стены к полу и потолку, только на клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо - очень приятно, что мои идеи оказались полезны))
      Да, все верно - провода выходят на наружную стену. Конечно буду декорировать. правда, пока еще не знаю как. Хочу сначала внутри сделать "ремонт", чтобы дочка уже могла играть - а уже потом буду заниматься внешней отделкой. Скорее всего провода будут прятаться под декоративными молдами и колоннами - чтобы, в случае чего - можно было легко до них добраться. Ну и проводиться они будут к коробке, где будут блок питания и переключатели. Коробка, конечно же тоже будет декорироваться.
      К основе домика стены дополнительно прикручивала шурупами. Полы второго и третьего этажа дополнительно на маленьких полкодержателях - позже спрячутся под потолочные карнизы. А вот третий этаж уже достраивался - так что пришлось немного помудрить.
      Пожалуй, я в ближайшее время сделаю схематический мастер-класс как я это сделала, ну и фотографий добавлю с креплениями нижних этажей)))

      Удалить