воскресенье, 27 декабря 2015 г.

А вы готовы идти на лишения ради достижения своей цели в будущем?

У меня тут какая-то волна переосмысления пошла!

Прежде, чем начать, скажу, что это лично мои рассуждения. Я ни в коем случае не говорю, что именно оно верно и никого ни к чему не призываю. Это лишь один из вариантов. И мне очень интересно ваше мнение по этому поводу :)

Уж простите, если может показаться немного бессвязно и не в тему. Но мыслью поделиться хочу. Вообще, буду сейчас мыслями делиться с вами как есть . А дальше, надеюсь, сумею объединить это все в единое целое :)

Так вот. Сейчас, уже несколько дней я запоем читаю блог Ивана Пирога. Пиарю его абсолютно заслуженно! (Кстати, последняя фраза - также его :)).
Очень много чего начало проясняться и становиться на свои места.


И вот сейчас читаю статью о спонтанном планировании.
Процитирую часть текста:

"Мало того! В одном блоге я обнаружил следующее. Цитирую:
Видя перед собой такую соблазнительную цель, как миллион долларов, вам не придется задаваться вопросом "как заставить себя работать". Вы будете иметь высокую самомотивацию, если дело касается работы, которая способствует достижению вашей долгосрочной цели (мечты!).
Кроме того, ваши ежедневные рутинные действия станут более осознанными и наполненными смыслом, ведь вы работаете на свою мечту!


Далее по тексту автор предлагает поставить цель: “1000000$ через семь лет, чтобы больше не пришлось работать по 8 часов”. То есть, другими словами, он считает нормальным семь лет терпеть рутину и неприятную работу ради того, чтобы больше этим никогда не заниматься.
Но это же полный абсурд! Не лучше ли семь лет посвятить делу, которое приносит кайф? Да и вообще, зачем ограничивать себя временными рамками? Почему не заниматься этим всю жизнь?!" (Источник)

И тут вдруг меня осенило! А ведь и в правду! Что мы делаем всю жизнь? Мы работаем, пашем, в надежде на то, что скоро наступит тот торжественный момент, когда мы, наконец, достигнем заветной мечты! Или вообще не будем работать. Или заработаем достаточно... Ну, в общем. Мы готовы годами и десятилетиями терпеть все тяготы и лишения в надежде, что когда-нибудь наступит тот момент, когда это прекратится и наша мечта сбудется.
И ладно еще, если эта мечта, ну допустим - пассивный доход. Буду загорать на пляже, а денежка в это время будет капать. Ну а если это - банальная покупка чего-нибудь? Как говорит Иван - процент от радости покупки не соизмерим с процентом затраты времени на пути к этой покупке! Мы можем 5 лет пахать на покупку машины, а праздновать этот момент лишь 2 дня!
Конечно, никто не отменял комфорт, связанный с приобретением машины, но с ее приобретением появляется и много других проблем и задач!
Правда я сейчас не об этом.
А о том, что зачем нам жить в кредит?
Мы мечтаем о том, что через 10 лет купим себе дом за городом. И греясь этой целью будем пахать! Заробатывать на вожделенную мечту. Скорее всего на нелюбимой работе. Уставая, изматывая себя. Лелея ненависть к уже имеющемуся жилью...
А знаете почему столько негатива? Да потому что мы в принципе не счастливы!
Все очень просто. Если мы занимаемся тем, что нам нравится - нам все-равно где мы этим занимаемся - в офисе, маленькой квартирке или загородном доме. Нам нравится сам процесс!
И в то же время, если мы пашем на ненавистной работе - да живи мы хоть в версальском дворце - мы будем все-равно недовольны!
Короче, это я все вот к чему. Может хватит проживать жизнь? Зачем мечтать о чем-то в будущем, если мы можем быть счастливы здесь и сейчас?
То есть, да, конечно, я была бы счастлива стать обладательницей виллы на берегу океана через 5 лет. Но я не готова эти 5 лет мучить себя - работать на износ и делать то, что мне не нравится. А вот купить такую виллу через 10 или даже 15 лет, но при этом быть счастливой в своей маленькой квартирке, занимаясь при этом тем, что доставляет мне радость - это пожалуйста!!!
По-моему, тут есть о чем подумать!




Удачи, любите!
© 2015 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

2 комментария:

  1. На самом деле мы зачем-то считаем, что нам нужно именно купить виллу, а не бросить все и жить на берегу океана сейчас в арендованной вилле... И так всегда. Может быть мы сами боимся что-то менять и пытаемся оттянуть момент счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и так)))А может, мы не верим в то, что можем получить то, что хотим. Чего мы еще можем боятся?
      "А что люди скажут?" (родители, друзья, коллеги и т.п.)
      "Советские люди в булошную на такси не ездят", да?
      Правда, есть еще и дополнительные факторы. Семья, близкие. Вот я мечтаю жить в деревне (правда с городскими удобствами)))). Но мой супруг категорически против.
      Конечно, бросать мужа и уезжать в деревню к своей мечте я не собираюсь. Но и уговаривать его тоже не цель моей жизни, а то это не жизнь будет, а мучения.
      Мне проще согласиться с ним и наслаждаться тем, что есть у меня сейчас. Пусть даже и в городе. Дачу ведь никто не отменял)) А быть может, когда-нибудь и он тоже захочет того же.

      Удалить