четверг, 26 января 2017 г.

1 февраля стартовал марафон-вызов "Учимся тратить с умом"!

Боремся с транжирством! Присоединиться можно в любой момент.

 

Марафон по внедрению полезных финансовых привычек
Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня хочу вам предложить вместе со мной поучаствовать в мега-марафоне, длинною в 11 месяцев.
Не спешите пугаться - обязательно прочтите все что я тут написала. Мне кажется - доводы будут убедительные ;)

Вы знаете на что тратите деньги? А все ли вам так необходимо, что вы покупаете? А хватает ли вам средств на все-все-все, что вы хотите?
Что-то мне подсказывает, что на эти вопросы далеко не каждая может ответить утвердительно.
Вот и я не могу... При этом я знаю множество приемов и даже секретов как рационализировать свои расходы. Но, какой толк от теории без практики?
Вот и родилась идея этого марафона.

Это не просто марафон - это вызов самому себе. Ведь в течении 11 месяцев нам предстоит изменить свои привычки, и не только финансовые, научиться по-новому расставлять приоритеты и даже в какой-то мере изменить образ жизни. А еще проявить не дюжую силу воли.
В чем я твердо уверена - так это в том, что этот марафон принесет огромную пользу.

Мы не будем "тупо" экономить, но научимся грамотно управлять своими финансами таким образом, чтобы тратить деньги только на то, что нам действительно необходимо. Мы научимся не транжирить, но при этом не обделять себя, узнаем много нового и интересного. И да - мы таки кое-какие суммы сэкономим. :)

Участие в марафоне бесплатное. Чтобы записаться в ряды марафонцев нужно ваше желание и намерение изменить свою жизнь к лучшему, а также в этой теме написать "Я участвую" и разместить ссылку на перепост этой записи в ваших любимых соцсетях.
Стартуем 1 февраля.

Кстати, самых активных и стойких участниц марафона ждут подарки!

Удачи, любите!
© 2017 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий