среда, 8 июня 2016 г.

Мастер-класс. Штанишки для куклы из ажурных носочков.

Как просто сшить штанишки кукле.



как сшить штаники для куклы, своими руками Всем привет! Не так давно я опубликовала итоги своей работы над куколкой в садик доченьки.
И, помниться, мне - обещала поделиться мини-мастер-классом по созданию штанишек для этой куколки.

На самом деле, такие штанишки шьются очень и очень просто.
Сшиты они из ажурных носочков. Я когда-то накупила таких носочков разных цветов в фикс-прайсе. И покупала их как раз для творчества. И теперь очень рада тому, что они, наконец-то пригодились.



Как сшить штаники для куклы, своими руками

Итак, все что нам понадобиться это пара носочков, резинка для пояса штанишек. Ну и, конечно - ниточки в тон наших штанишек.


Первым делом - срезаем мысочки на носках. У нас должно получиться что-то на подобие рукавчиков.

Как сшить штаники для куклы, своими руками

Дальше - моделируем линию слонки. Ну "моделируем" - это я громко сказала. Просто вырезаем "на глаз"))) Этого будет достаточно, так как материал эластичен.


Теперь соединяем штанинки между собой.


Ну и конечно, прошиваем их на машинке эластичным швом.

Как сшить штаники для куклы, своими руками

Вот что получилось у меня. В принципе, на этом можно было бы и остановиться. но мы же хотим завершенное изделие!


Так что, с изнанки - пришиваем резинку "зигзагом" к краю пояса.


А потом делаем отворот на ширину резинки и еще раз с изнанки прошиваем "зигзагом". Можно было бы и сразу подвернуть все как нам надо и лишь один раз прострочить. Но в два захода делать проще и аккуратнее. По крайней мере - мне)))

Как сшить штаники для куклы, своими руками

Ну и вот какие штанишки в итоге получились)))

Надеюсь, вам мой мини-МК оказался полезен!


Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий