вторник, 19 апреля 2016 г.

Готовлюсь к новым проектам.

А у меня новые "пациенты".

В эти выходные у нас в садике был субботник. И домой с субботника я вернулась не одна. А привела с собой домой четырех милых, но печальных куколок.
А вот и наши малыши. 

преображение куклы


Большая куколка - Маша. Она - жительница Масянькиной группы. Я часто ее видела, сидящей на кресле и смотрящей на детский игровой уголок.
В принципе, она в хорошем состоянии. Все что ей нужно - это хорошенько выкупаться, привести в порядок волосы, отполировать глазки, обновить платьице и обуться)))
А дальше - читайте и смотрите подробности :)


преображение куклы

Этот пупсик - самый везучий в компании. на нем нет повреждений, только несколько пятнышек на теле.  Так что он будет только купаться. Конечно - отполирую ему глазки и сошью новый наряд.

преображение куклы

А этот малыш - обладатель мягкого тела. Которое изрядно истрепалось, протерлось. Его нужно заменить. Глазки у него немного западают. А только я начала его купать - реснички начали безнадежно выпадать. Так что его ждет ремонт глазок и замена ресничек. На пальчиках ног и пяточках, пятнышки посложнее - видимо от ткани покрасились. Будем чистить. Ну и конечно - одеть в новую одежду. 

преображение куклы, ремонт глаз куклы, как сшить новое тело кукле

преображение куклы, ремонт глаз куклы, как сшить новое тело кукле

преображение куклы, реснички для куклы своими руками

преображение куклы

А вот этой малышке совсем не повезло. Уж не знаю,что с ней  произошло, но одна ступня у нее совсем оторвалась, болтается на малюсеньком кусочке резины. Чумазая. А глазки без ресничек. Хотя, по конструкции глаз - реснички предполагаются.
Конечно, может, это по задумке они отсутствуют. Но буду прикидывать. возможно, они действительно только будут мешать образу младенца. И ей нужен наряд.

преображение куклы, как починить оторванную ногу кукле

как починить оторванную ногу резиновой кукле, как склеить резиновую ногу

Уже вчера у куколок был банный день!

преображение куклы

Кстати, только я успела их выкупать, как вечером в шкафчике Машеньки, когда ее забирала из садика - обнаружила еще одного "подкидыша". Позже мне воспитательница сказала, что нашла еще одного малыша и решила сразу его нам передать.

преображение куклы, ремонт глаз куклы, как сшить новое тело кукле

Этот кукленок также - обладатель мягкого тела - грязного и истрепанного. Буду менять. И глазки у него в плачевном состоянии. Один глазик - безнадежно западает - малыш то и дело подмигивает мне! И еще - он тоже обзаведется новым нарядом.

преображение куклы, ремонт глаз куклы, как сшить новое тело кукле

Ну что ж - масштабы бедствия я оценила. Теперь меня ждут очень увлекательные деньки!


Удачи, любите!
© 2016 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

6 комментариев:

  1. Вот что значит один раз сотворить необыкновенную красоту и потом красота не перестает к Вам приходить, хотя сначала в не очень приглядном виде. Но это дело времени, в Ваших то руках эти куколку станут еще лучше, чем были даже, когда вышли с фабрики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, спасибо вам большое!
      А знаете - это действиетльно волшебство! Куколки сами стали приходить ко мне лечиться, как только я увлеклась этой темой)) Сначала просто в интернете смотрела чужие работы и думала: вот бы и мне так!

      Удалить
  2. какая захватывающая история! Буду следить за продолжением и завершением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь! И добро пожаловать в мой мир :)

      Удалить
  3. Недавно на барахолке увидела больших, но очень уж страшненьких кукол. По вспоминала твою красавиц утку колец. Пожалела, что ты, Галя, живёшь далековато. А этим повезло. ☺ Будем ждать волшебных превращений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!
      Уже процесс идет и бурлит))) надеюсь, скоро порадую всех обновленными куколками!

      Стыдно признаться, но я уже ловлю себя на том, что иногда на помойки поглядываю - нет ли там старенькой куколки, которой нужно помочь))))))))

      Удалить