вторник, 2 декабря 2014 г.

Наш адвент-календарь.

Уже несколько лет в нашей семье есть замечательная традиция. 
Каждый год, 1 декабря у нас появляется адвент-календарь. Раньше я делала календарь только для главы нашего семейства - с интересными заданиями и приятными сюрпризами.
А с появлением дочурки - задания и приятности начали появляться и для нее!
На этот раз мне захотелось чего-то простого и теплого! И в помощь мне пришли торфяные горшочки, не использованные для рассады летом))










Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова
Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru


5 комментариев:

  1. Здорово , все хочу тоже родных порадовать такой штукой, а на что они приклеены к доске?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово , все хочу тоже родных порадовать такой штукой, а на что они приклеены к доске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это не доска - это стена у меня такая))) гипсокартоновая.
      Горшочки изнутри приколоты обычными кнопками для пробковой доски))
      Уже зимний праздник не за горами - желаю вам воплотить в жизнь ваши прекрасные задумки!!!

      Удалить
  3. Как же здорово! Я давно уже мечтаю сделать адвент-календарь, но пока ребенок слишком мал, чтобы понять всю прелесть этого чуда, но как только подрастет, так обязательно оргнаизую такую замечательную вещь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый адвент-календарь я сделала еще когда Масяньке было 2 годика. она тоже не особенно понимала что это и для чего. Но я сделала его для мужа))) Он радовался как ребенок! Ну а этот уже был и для мужа и для доци! Так что - совсем не обязательно ждать когда ребенок подрастет)))

      Удалить