четверг, 21 августа 2014 г.

Меню на неделю. Общий лист планирования.

Общий лист планирования меню на неделю.


Раньше я писала о том, что меню не планирую, потому что наша семья вся такая непредсказуемая и мы сами не знаем чего можем захотеть поесть))). Но времена меняются. И да! Теперь я планирую меню.
А меню я начала планировать когда муж пошел в отпуск, а мне целую неделю приходилось бегать по очередям с документами. И, конечно же именно он сидел с Марусей.
Конечно, Лешенька у меня умничка и шикарно готовит, но не в случае, когда нужно приготовить по расписанию, да еще и не мексиканское блюдо, а здоровую пищу для всей семьи! Вот тогда то я и распланировала, что мы будем кушать на неделю вперед.
В начале, я прикинула, что у нас есть в холодильнике/морозильнике/кладовой. Потом составила список блюд, которые можно из них приготовить. Далее - список покупок из недостающих продуктов. Ну и с этим списком отправила любимого в магазин.
Воаля - и все готово! У Леши был четкий план действий. он точно знал что и когда нужно готовить и не звонил мне с вопросами, типа: А что у нас на обед? или А где у нас картошка?.
Конечно, что можно было, я приготовила заранее и заморозила. А суп я готовила на 2 дня. Но, таким образом, и мне и мужу было намного легче пережить ту неделю.
Так что теперь ждите новеньких бланков меню))).

,


Удачи, любите!
© 2014 Галина Фролова

Копирование любого материала или части его разрешено только при наличии активной ссылки poryadokigarmoniya.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий